Обслуживание

Новейшие технологии и материалы, применяемые в современном автомобилестроении, позволили компании Hyundai создать надежные, экономичные и привлекательные автомобили, которые удовлетворят все Ваши желания, и, надеемся, станут надежными помощниками в повседневной жизни.

Сотрудники компании Hyundai стремятся не только производить современные автомобили, но и обеспечивать им высококачественный сервис. Опытные специалисты развитой в Украине сервисной сети систематически проходят обучение, а для обслуживания и ремонтов используют только оригинальные запасные части, специализированный инструмент и оригинальные диагностические устройства, рекомендованные производителем. Учитывайте, что автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому его хранение и эксплуатация требуют особого внимания.

Надеемся, что автомобиль Hyundai будет надежным и долговечным помощником в Вашей динамичной жизни.

Особенности периодического
обслуживания

  • Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

  • При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнера Хюндай (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.