Характеристики

Двигатель 1.4 Kappa

Новый атмосферный двигатель семейства Kappa, развивающий мощность в 100 л.с. и 134 Н · м крутящего момента, обеспечивает отличную динамику и экономичность.

Двигатель 1.4 T-GDI

Двигатель с рабочим объемом 1,353 куб. см. с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом значительно легче, чем его предшественник - Gamma 1.4. Масса агрегата была уменьшена на 14 кг, он также обладает большей производительностью и мощностью, обеспечивая 140 л.с. и 242 Н·м крутящего момента. Новый двигатель включает в себя одноканальный турбонагнетатель высокого давления, встроенный в выпускной коллектор для повышения эффективности работы.

Двигатель 1.6 CRDi

Дизельный двигатель обеспечивает исключительное удовольствие максимальной мощностью в 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Н·м.

Двигатель 1.0 T-GDI

Двигатель T-GDI 1.0, разработанный Техническим центром Namyang в Корее в сотрудничестве с Европейским техническим центром в Германии, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 170 Н·м, обеспечивает идеальное сочетание динамичности и эффективности. Турбокомпрессор с управляемым электроникой актуатором регулировочного клапана улучшает топливную экономичность за счет снижения потерь на насосе, а также улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах.

Двигатель 1.6 Gamma

Новое поколение системы впрыска топлива, используемого в этом двигателе, обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. Мотор выдает максимальную мощность 130 л.с. и крутящий момент 155 Н·м.